FAQ

  • У вас такие невысокие цены, изделия на самом деле фирменные?

Да, все наши кроссовки Адидас оригинальные. Мы осуществляем закупку крупными партиями; для таких объемов закупки предоставляется дополнительная скидка. Итоговая стоимость кроссовок оказывается недорогой, и у клиентов есть возможность купить их по оптимальной цене.

  • Какие модели представлены в ассортименте?

В каталоге магазина покупателям предлагается большой выбор различных вариантов и расцветок. Присутствуют женские, мужские и детские модели. Полный ассортимент доступен на официальном сайте.

  • Обувь не подошла по размеру или не устраивает расцветка? Как поступить в такой ситуации?

Если у вас сохранен кассовый документ, можно сделать возврат кроссов в течение четырнадцати дней.

  • Есть ли гарантия на продукцию? И на каких условиях она предоставляется?

На все кроссовки предлагается гарантийный двухнедельный срок. Клиент имеет право возвратить товар в течение этого периода, если вас не устраивает размер или цвет. Причем должны отсутствовать признаки использования. Также имеется гарантия сроком на год, при которой покупатель может осуществить возврат, обмен или сдать в ремонт обувь с заводскими дефектами.

  • Работает ли ваш магазин в оффлайн-формате?

Да, он находится в Москва. Работает с 12 до 20 часов. Перед посещением салона обязательно нужно предварительно записаться по телефону.

  • Есть ли доставка заказов в пределах города?

Да, если ваша покупка сделана на сайте, можно использовать доставку с примеркой.

Свяжитесь с нами

8 (495) 233-56-49

Адрес магазина: Москва, ул. Земляной Вал, д.33

zakazy@adidas-moscow.ru

Задать вопрос